24.10.2007

Lowe Adventa сыграла в одном оркестре с "Билайном"

22 октября на каналах ОРТ, НТВ, РТР и СПОРТ стартовала ТВ-кампания по продукту "Корпоративная SMS-почта" от "Билайн".

Креативная идея, предложенная Lowe Adventa, основана на сопоставлении руководства бизнесом и руководства большим оркестром. Кем бы вы ни были - директором компании или дирижером оркестра, для слаженной игры команды важна координация действий.

В отличие от существующих аналогов на рынке данная услуга позволяет компаниям в привычном и удобном формате электронной почты за секунды оповещать коллег, не прибегая к использованию дополнительных Интернет-ресурсов. В России, по данным исследований, в среднем SMS-обмен используется в работе более чем трети организаций. В своей работе SMS-сообщения как канал коммуникаций используют порядка 37% сотрудников.

В телевизионном ролике особенности работы с услугой показаны через призму работы руководителя оркестра с музыкантами.

Состав творческой группы
Siraj Jhaveri - режиссер
Павел Капинос - оператор

Команда "Билайн":
Константин Литвинов - начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента Мария Яковлева - старший менеджер

Продакшен: ООО "Мастерская" (workshop)

Креативная команда:
Andreas Toscano - Креативный директор
Александр Коваленок - копирайтер
Георгий Акатов - копирайтер

Группа по работе с клиентами:
Максим Васильев - Директор по работе с клиентами Юлия Гришина - Старший менеджер по работе с клиентами Ирина Пашкина - Исполнитель проекта.