24.10.2007

Короче, еще короче! Sony запускает в онлайн старые TV-шоу

После того, как Sony Pictures Television осознало, что целое поколение людей никогда не выдели старых добрых телевизионных шоу, Sony решило сдуть с них пыль и вернуть на экраны. В процессе возвращения шоу утратили значительную часть своего хронометража и стали короче, первые выпуски появятся в онлайне под маркой Minisode Network.

Идея укорачивания роликов и транслирования их в Интернете заключается в том, чтобы подогнать старые телевизионные шоу под формат более понятный и привычный современному Интернет пользователю. И, конечно, никак не могло обойтись без рекламы, пятнадцатисекундные рекламные ролики будут трансливаться между выпусками передач.

"Мы эволюционируем и идём в ногу с изменяющимся медиа миром, во всяком случае, нам так кажется", - заявил вице президент отдела маркетинга Рассел Вейнер (Russell Weiner) в своём интервью для Times.

Minisode Network