24.10.2007

Seiko: Модно, стильно, молодежно!

Seiko Как сообщает brandweek.com, компания Seiko намерена потратить около двадцати миллионов долларов только на то, чтобы донести до своих потенциальных покупателей простую фразу: "Наши часы славятся своей функциональностью, но они еще и очень стильные!".

"Seiko компания, которая приобрела свою известность благодаря функциональности, а не моде. Однако последние несколько лет мы пристально смотрели в сторону стиля и моды. Мы хотим, чтобы потребители знали, что бренд Seiko теперь так же моден, как и функционален", - заявил Лес Перри (Les Perry) представитель маркетингового отдела американского отделения Seiko.

Основными покупателями часов являются мужчины в возрасте от 45 до 60 лет. Но несколько лет назад Seiko осознало, что им надо как-то изменить позиционирование бренда.

"Мы хотим привлечь внимание молодых потребителей к бренду (25-45 лет) а так же привлечь внимание женщин. Мы хотим попасть в более высокий ценовой сегмент рынка", - заявил Перри.

Глобальная рекламная кампания под заголовком "Ме" (Я) от The Martin Agency выйдет на TV в ноябре. Принты появятся на страницах ноябрьских выпусков таких знаменитых журналов посвященных моде как InStyle, Lucky, GQ и Maxim. Примерно половина из затрат на рекламу придется на американский рынок.

"Центром" рекламы, выходящей на TV, будет 500-долларовая линейка часов под названием Coutura, в то время как большинство принтов будут посвящены серии Velatura, новой 500 долларовой коллекции от Seiko.

Ролики, будут показывать молодых мужчин и женщин за работой и отдыхом, спрашивая: "Неожиданно? Провокационно? Незабываемо? Самое важное, ты ли это?"

Безусловно, стиль управляет тенденциями в мире часов и люди готовы платить за это.