25.10.2007

«Комкон-Саратов»: Пятая часть жителей Саратова считает наружную рекламу украшением города

Пятая часть саратовцев (20%) согласна с утверждением, что наружная реклама «украшает улицы города, делает их более яркими и интересными». Две пятых (38%) также согласны с этим утверждением, однако считают, что «часто ее слишком много». Такие данные опубликовала исследовательская компания «Комкон-Саратов» по итогам проекта «Эхо-Саратов».

Отрицательно высказались чуть меньше трети саратовцев. Затруднились с ответом 6% отвечавших. Возможностью высказать свое собственное мнение воспользовались 5% респондентов.

Наиболее часто звучали высказывания: «реклама дает информацию», «я не обращаю на рекламу внимания» и «мне все равно». Также были ответы, что наружная реклама дополняет «интерьер города». Всего в опросе участвовало 400 жителей Саратова старше 16 лет. // «СаратовИнформ»

outdoor.ru