26.10.2007

Рекламный ролик группы компаний «Интерсвязь» был запрещен к показу на ТВ

В официальном документе, присланном юридическим отделом телекомпании 31 канал, стоит формулировка «за некорректность».

Содержание рекламного ролика – это пародия на известную рекламу стирального порошка призывающую «не кипятить вещи». Скорее всего, причиной снятия его с эфира стала фраза, произнесенная одним из героев: «Мы даже пытались прокипятить ADSL-модем, но качество от этого не улучшилось».

- Ролик не содержал никакой некорректной или негативной окраски, это просто забавно. Да и посудите сами: вряд ли улучшится качество оборудования, если его прокипятить, в чем здесь некорректность? – иронично заметил PR-менеджер компании «Интерсвязь» Сергей Пономарев, сыгравший в рекламе главную роль. – Самое смешное, что запретили его спустя две недели после начала показа, это наводит на мысли на давлении извне, хотя подтверждения этому мы еще не получили.

Ролик уже появляется на всевозможных видеосервисах. Пользователи интернета могут посмотреть его по этой ссылке либо воспользоваться поиском по ключевым словам «Запрещенный ролик челябинского провайдера».

www.gazetachel.ru