26.10.2007

Baileys делает "Миллион приятных сюрпризов"

Baileys Original Irish Cream запускает крупнейшую в истории бренда он-лайн кампанию "Миллион приятных сюрпризов", которая продлится с 1 ноября до31 декабря текущего года.
Акция пройдет в пяти странах - России, Великобритании, Испании, Италии и Германии.
Создан промо-сайт акции, на котором можно познакомиться с условиями акции и зарегистрироваться.

Участники акции могут бесплатно скачать композиции победителя Grammy, R&B исполнителя Джона Ледженда (John Legend), в том числе концертная запись хита "Stay with You". Однако не музыкой единой: среди миллиона сюрпризов - различная бытовая техника.
Baileys начал сотрудничество с Джоном Леджендом в 2006 году, в рамках американского тура "Baileys вместе с Джоном Ленджендом".
Роб Мальком (Rob Malcom), Президент по маркетингу, продажам и инновациям Diageo plc комментирует новую коммуникацию: "Общение с потребителем в глобальной сети Интернет является одним из важнейших элементов маркетинга наших брендов. За последние годы наш опыт и возможности в продвижении таких брендов как Baileys, Smirnoff, Guinness и Johnnie Walker в этой области значительно увеличились. "Миллион приятных сюрпризов от Baileys" - это яркий пример нашего видения будущего цифрового маркетинга. Эта кампания откроет нам новые перспективы общения с нашим потребителем в глобальной сети".

Кампания "Миллион приятных сюрпризов" является одной из самых инновационных и обширных по охвату цифровых маркетинговых кампаний, которые когда-либо проводились Baileys и Diageo. Кампания будет проводиться на пяти европейских рынках и планирует привлечь 5 миллионов потребителей, которые получат приятные сюрпризы от Baileys в режиме он-лайн.