26.10.2007

На новой упаковке Cadbury изобразили ситуации потребления

Компания Cadbury, с середины этого года, начинает продажи конфет "Cadbury-Избранное" в новой упаковке.

Комплекс работ по редизайну был выполнен брендинговым агентством UNIQA C.E. в сотрудничестве с Ларсом Валлентайном (независимый бренд-консультант. Швейцария).

Интересной особенностью упаковки является оборотная сторона упаковки - на ней изображены возможные ситуации потребления (а, соответственно и покупки) шоколадных конфет "Cadbury-Избранное". Это позволило превратить, обычно не работающую, оборотную сторону, в дополнительный инструмент продаж.


Состав творческой группы

От "Cadbury":
Константин Тамиров - менеджер по коммуникация в местах продаж
Lars Wallentin - независимый бренд-консультант

От UNIQA C.E.:
Творческий директор - Алексей Якушик
Арт-директор - Дмитрий Вальдт
Препресс - Константин Горбатов
Иллюстратор - Дмитрий Бурцев