29.10.2007

Sega усиливает динамическую рекламу

В одном из новых проектов Sega динамически рекламируемые продукты можно будет покупать, не выходя из игры

Занимающаяся онлайновой рекламой компания GET Interactive объявила о заключении контракта с американским подразделением издательства и разработчика Sega на использование в одной из находящихся в разработке игр паблишера технологии с на редкость удачным названием Ad-Venture. Ее отличительная черта - возможность приобретать рекламируемые товары и услуги прямо в игре.

Напомним, что сейчас рынок внутриигровой рекламы в одних лишь консольных проектах оценивается в 80 млн. долларов в год, а аналитики предсказывают ему рост до 850 млн. долларов к 2011 году. Рынку внутриигровой рекламе на всех платформах к тому же 2011-му другие аналитики предрекают рост до миллиарда долларов.// Иван Лебедев

www.dtf.ru