29.10.2007

Эстонцы зовут на Новый год в Таллинн

Эстония запустила в Петербурге зимнюю рекламную кампанию под слоганом «Подарите себе Таллинн».

Как рассказал AdLife.spb.ru директор Центра развития туризма Enterprise Estonia Тармо Мутсо, они имеют опыт проведения подобных акций в ряде городов Северной Европы, в частности, в Стокгольме, Хельсинки, Осло и Риге. «В первую очередь мы ориентируемся на привлечение туристов из крупных городов, территориально расположенных недалеко от Таллинна. Кроме того, важное значение имеет хорошо налаженное транспортное сообщение между этими городами и столицей Эстонии», - пояснил он.

Рекламная кампания Enterprise Estonia не случайно проводится в преддверии Новогодних и Рождественских праздников. Ее цель – увеличение притока российских туристов в Эстонию. «Конец октября-начало ноября – самый лучший период для информирования наших потенциальных гостей: у них есть время, чтобы узнать информацию, обдумать ее и спланировать поездку», - заметил Тармо Мутсо.

Основные аргументы, которые выдвигает рекламная кампания для привлечения в Таллинн туристов из Санкт-Петербурга – прямое железнодорожное сообщение, качественный сервис на русском языке и разумные цены. Расстояние между столицей Эстонии и Северной столицей России – всего 360 км, в качестве основных видов транспорта для поездок традиционно использовались автомобиль и автобус, с весны этого года между Таллинном и Санкт-Петербургом начал ходить регулярный пассажирский поезд.

Это уже пятая сезонная рекламная кампания из Эстонии. Предыдущие четыре дали хорошие результаты. Например, в 2006 году Новый Год в Таллине пожелали встретить на 23 процента больше российских туристов, чем в предыдущем.

В разработке рекламной акции участвовали эстонские маркетологи, медиа-агентство Mediapool, рекламное агентство Brilliant и PR-агентство Corpore со своими коллегами из Санкт-Петербурга. Непосредственное участие в планировании этой акции принимали представители эстонской туристической индустрии, городов Таллинн и Тарту, а также Ассоциация SPA и железнодорожный пассажирский оператор GoRail.

Кампания «Подарите себе Таллинн» продлится три недели. Партнерами рекламной кампании выступили Эстонский SPA-союз, Таллиннский департамент предпринимательства, ЦУ Тартумаа Туризм и АО Go Group.

Размещение рекламных материалов проходит в outdoor, печатных СМИ и интернете.

adlife.spb.ru