29.10.2007

Агентство Aviator продолжает страховать вместе с СО "Россия"

РА Aviator проводит осенний флайт имиджевой рекламной кампании для Страхового общества "Россия". Задачей рекламной кампании является повышение уровня узнавания торговой марки и слогана Страхового общества "Россия" среди потенциальных клиентов и иностранных партнеров Общества.

Медиа-стратегия нового флайта отличается от летней коммуникацией. В качестве каналов коммуникации был использованы федеральная и региональная пресса, радио и наружная реклама, реклама на телевидении. Имиджевые споты Страхового общества "Россия" транслируются в эфире рейтинговых спортивных программ, в частности во время футбольного матча Россия - Великобритания, который состоялся 17 октября.

Также внутри задействованных ранее каналов коммуникации произошло перераспределение медиа-весов. Больший вес получил блок федеральной и региональной прессы. Пул СМИ был расширен за счет спортивных, информационно-развлекательных, общественно-политических, деловых, а также англоязычных изданий. При этом возрос объем размещений в деловой прессе. Для продвижения Страхового общества "Россия" на радио, помимо прямой рекламы, будет использован формат спонсорского участия в тематических программах.

Решение о проведении рекламной кампании совместно с РА Aviator было принято Страхового общества "Россия" по итогам успешной работы в прошлом сезоне.
Кампания продлится с 15 октября по 15 декабря 2007 года.