29.10.2007

Папа кашлять перестал, так как кушал "Лазолван"

Стартовал осенний флайт рекламной кампании препарата "Лазолван". Трансляция спота в эфире национального ТВ началась 15 октября и продолжится до конца ноября.

С конца октября "Лазолван" начинается спонсирование прогнозов погоды на каналах "Россия" и НТВ. Аналогичной стратегии компания придерживалась и во время зимне-весеннего флайта.

Креатив коммуникации был разработан немецким агентством, а адаптировало ролик для российского телевидения креативное агентство АПР Евразия.

Слоган "Жить без кашля лучше вам. Принимайте "Лазолван". Сюжет ролика - очень характерен для этой группы товаров: папа объясняет сыну, почему он перестал кашлять, иллюстрируя действие сиропа от кашля на примере тоста и меда.