30.10.2007

Мэрия Парижа собирается сократить количество рекламных щитов в городе на 50-60%

Мэр Парижа Бертран Деланоэ намерен сократить количество рекламных щитов в столице на 50-60%. Количество билбордов сократится в первую очередь на Монмартре, вблизи школ и на мостах через Сену. Новый закон будет применяться и к рекламным плакатам на витринах зданий.

Б. Деланоэ дал ведущим операторам, французской группе JCDecaux и американским Clear Channel и CBS Outdoor, всего два года, чтобы приспособиться к новым правилам.

Профсоюзы Ассоциации наружной рекламы Франции (UPE) уже подали иск в суд о возмещении убытков, которые понесут компании, если закон примут. «Париж - важная часть нашего бюджета. Если нас не будет в Париже, нас не будет нигде», - отмечает замгендиректора Clear Channel Пьер Лешарни.

Ожидается, что законопроект представят на рассмотрение комиссии по надзору за городской территорией 30 октября, а 17 декабря его рассмотрит администрация Парижа.// «Коммерсантъ»

outdoor.ru