30.10.2007

Говорят, Финляндия - это не только лыжи

В октябре на билбордах и в метрополитене Петербурга появилась реклама Центра по развитию туризма Финляндии со слоганом «Зима в Финляндии бескрайний снежный рай». Рекламная кампания была разработана двумя московскими агентствами – одно рисовало рекламу для СМИ, другое – для наружного размещения.

Как рассказала AdLife.spb.ru директор представительства Центра по развитию туризма Финляндии, это - часть кампании, проводимой совместно с 20 туроператорами, среди которых - 11 московских и 9 питерских турфирм. Началась акция в сентябре, когда рекламная информация появилась в специализированных журналах о туризме и отдыхе – таких, как Тraveller, Тour info и другие. «Реклама направлена на то, чтобы привлечь в Финляндию больше туристов, одновременно разрушив стереотип о том, что Финляндия – это только лыжные курорты. Хотелось бы, чтобы наши потенциальные гости знали, какое разнообразие видов отдыха их у нас ждет», - прокомментировала она.

Предновогодняя рекламная кампания закончится в середине декабря, после этого представители финской туриндустрии начнут с помощью другой рекламной акции зазывать россиян на зимние каникулы. Помимо Петербурга, «рекламу из Финляндии» можно увидеть в Москве и еще пяти городах России.

adlife.spb.ru