30.10.2007

«SmartPack» изобрел упаковку, которая смешивает с умом

 

Компания «SmartPack» выводит на рынок революционную разработку в сфере хранения, смешивания и использования сложных многокомпонентных продуктов, которая уже к 2010 году может завоевать до 10% российского рынка упаковки для жидкостей.
Новая упаковка для жидкостей позволяет раздельно хранить компоненты продукта без добавления консервантов. Готовый продукт получается в результате одного поворота крышки - непосредственно перед использованием. Смешивание происходит мгновенно. Благодаря этому сохраняются полезные свойства продукта и увеличивается срок хранения.
«Умная упаковка» представляет собой резервуар, состоящий из ёмкости с основным компонентом, контейнера с вводимым компонентом и элементов приведения его в действие. Создатели этой инновации утверждают, что она экологична и безопасна в использовании, поскольку позволяет избавиться от применения разрываемых и выбрасываемых элементов и исключает контакт пользователя с компонентами до смешивания благодаря моментальному приготовлению нужной смеси.

 

Стоимость «умной упаковки» почти такая же, как у традиционных бутылок. Конструкция предлагаемой упаковки технологична и при производстве может использоваться с уже производимыми ёмкостями (бутылки, флаконы, тубы и т.п.). Именно поэтому «SmartPack» рассчитывают на то, что изобретение будет широко использоваться в производстве напитков, медицинских препаратов, и в косметической индустрии.
В настоящее время права на упаковку защищены российскими патентами, завершается регистрация патентов в развитых странах.
Создатели считают, что одним из серьезный рынков сбыта новинки связан с объединением или смешением различных категорий напитков: Near water (минеральная вода + сладкая вода), Schorle (минеральная вода + сок), холодный чай (минеральная вода + чай + сладкая вода), Herbal (Near water + органические экстракты), Sport (напиток + минералы + витамины + аминокислоты), двойные (лимон + яблоко и др.), тройные или просто мульти-смеси вкусов.
В «Smart Pack» изготовили действующие опытные образцы разного функционального назначения. В настоящее время готовится оснастка для мелкосерийной опытной партии ПЭТ-бутылок для напитков, позволяющих интегрировать новую конструкцию.
По оценкам экспертов, к началу 2010 года доля новой упаковки может составить 10% всего рынка упаковки в России и продолжит свой рост в России и за рубежом. Для реализации этих планов компания намерена привлекать венчурных инвесторов. Срок окупаемости инвестиций 18 месяцев, рентабельность - до 500%.