30.10.2007

Акции "СТС Медиа" поднялись после публикации финансовых результатов компании

СТС Медиа" опубликовал вчера финансовые результаты третьего квартала. Акции "СТС Медиа" падали всю последнюю неделю - с 19 по 26 октября они потеряли 9,2%, опустившись до отметки 21,37 доллар. Однако сразу после публикации финансовой отчетности "СТС Медиа", акции компании выросли почти на 18%. За отчетный период компания показала рост прибыли на 106%, до 17,4 миллионов долларов, выручки - на 33%, до 94 миллионов долларов, OIBDA - на 68%, до 34 миллионов долларов. Диапазон планируемой выручки по итогам 2007 года снизился с 460-500 миллионов долларов до 460-480 миллионов долларов. Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский заявил: "для нас и наших инвесторов в первую очередь важны финансовые показатели компании, а не аудиторные", - сообщает "Коммерсант".

В августе, сомневаясь в способности компании поддерживать высокую долю аудитории, ФК "Уралсиб" понизила прогнозную цену акций "СТС Медиа" до 21,1 доллара за штуку. И по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, доля аудитории канала СТС (все россияне старше четырех лет) в третьем квартале снизилась - 8,7% против 10,1%. Группа"Видео Интернешнл" в августе повысила прогнозируемую долю СТС в его целевой аудитории на октябрь-декабрь до 13,7-13,8%. Рост аудитории в новом телесезоне должны были обеспечить многочисленные новые телепроекты, но не все они оказались удачными. Поставленный в прайм-тайм сериал "Тридцатилетние" ожиданий не оправдал, и в октябре прекратили его показ. Но на неделе с 15 по 21 октября по доле базовой для двух каналов аудитории "все россияне 6-54 лет" в Москве ТНТ опередил СТС - 10,3% против 10%. В целом по России ТНТ пока уступает СТС - 9,2% против 11,2%.

На то, что после публикации финансовой отчетности "СТС Медиа" акции компании выросли почти на 18%, инвесторы отреагировали бурно. "Даже для такой высоковолатильной компании, как СТС, это очень значительный рост в течение дня",- говорит директор по инвестициям "Проф-Медиа" Сергей Тихонов. Аналитики считают, что четвертый квартал для компании станет ключевым. "Если он будет неудачным, то многие могут пересмотреть сегодняшнюю оценку компании,- говорит аналитик 'Уралсиба' Константин Белов.- Третий квартал традиционно самый непоказательный". В "СТС Медиа" утверждают, что чтобы вписаться в заявленный коридор по выручке, доля телеканала СТС в четвертом квартале должна быть 8,5-9,5% по аудитории старше четырех лет. В пересчете на целевую аудитории канала (6-54 года) это соответствует доле в 10,6-11,9%.

Компания "СТС Медиа" основана в 1989 году. Управляет телеканалами СТС и "Домашний". 39,6% акций принадлежат Modern Times Group, 26% - "Альфа-групп", 6% - Access Industries, 3% - Baring Vostok Capital Partners. Остальные 25% котируются на NASDAQ. Капитализация на вчерашний день превысила 3,85 миллиарда долларов.