30.10.2007

Йогурт без печенья. Kraft Foods приберет к рукам бисквитный бизнес Group Danone

Американская компания Kraft Foods, которая является вторым по величине в мире производителем продуктов питания, договорилась с мировым лидером по производству йогуртов Group Danone о приобретении его подразделения по производству печенья – компании Lu - за 5,3 млрд евро. Сделка уже одобрена советом директоров Danone и теперь ждет одобрения французскими властями и Еврокомиссией. Как сообщает Reuters, стороны намерены завершить ее к концу 2007 года.

Danon занимает второе место на мировом рынке печенья и хлопьев. В 2006 году бисквитный бизнес, в котором заняты 15 тысяч человек и мощности 36 фабрик по всему миру, принес компании 2 миллиарда евро. Но, тем не менее, из-за высокого уровня конкуренции и замедленного роста бизнеса это подразделение считалось самым слабым в Danon.

Как сообщает rbc.ru, Kraft Foods производит и продает свою продукцию в 155 странах мира. Популярные марки компании - Kraft, Philadelphia, Jacobs, Maxwell House, Carte Noire, Nabisco, Estrella, Toblerone, Mozart и Milka. В первом полугодии 2007года чистая прибыль компании снизилась на 16,5% - до 1,41 миллиардов долларов, что соответствует 0,87 доллара за акцию по сравнению с 1,69 миллиарда долларов (1,02 доллара за акцию) в аналогичный период 2006 года. Объем продаж Group Danone за 9 месяцев текущего года вырос на 4,4% - до 11,24 миллиардов долларов евро. В III квартале 2007 года выручка Danone увеличилась на 3,7% и составила 3,69 миллиарда евро.