31.10.2007

«УРСА банк» ввел в заблуждение потребителей рекламой «Двойной урожай»

Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало «УРСА банк» нарушившим закон «О рекламе».

Банк провел рекламную акцию «Двойной урожай», в ходе которой распространил на радио, телевидении, в наружной рекламе и прессе, а также и в промо-акциях следующую рекламу: «Открой вклад «Пенсионный плюс». Получите двойной урожай. <…> Оформив вклад на сумму от 30000 руб., Вы становитесь участником розыгрыша призов: 9 мотокультиваторов, 23 соковыжималки, 17 изотермических контейнеров. Розыгрыш проводиться 22.06.2007 года».

В ходе расследования, специалисты УФАС выяснили, что количество заявленных призов по регионам не соответствовало действительности. Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, что является нарушением рекламного законодательства. //«Пресс-служба ФАС России»

outdoor.ru