31.10.2007

На украшение города к 4 ноября потратят почти 4 млн. рублей

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) приступил к оформлению Санкт-Петербурга ко Дню народного единства. Для этих целей из городского бюджета выделено 3,8 млн. рублей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, по традиции в основном украшают Невский, Адмиралтейский, Московский проспекты, Дворцовую площадь и площадь Восстания, а также центральные набережные. Накануне уже был оформлен Невский проспект, где сотрудники ГЦРР разместили два десятка 20-метровых декоративных подвесов из флагов, с размещенным в центре гербом России.

«Государственные символы единства российских земель – герб, флаг и триколор – использованы в качестве основных изображений на плакатах, перетяжках и баннерах, так как почти 4 столетия назад в начале ноября народное ополчение во главе с купцом Мининым и воеводой Пожарским прогнало польских интервентов из Москвы. Это единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ», - считают в ГЦРР.

Сейчас на улицах города сотрудники ГЦРР развешивают 275 праздничных плакатов (175 штук размером 1,2х1,8 м и 100 штук размером 3х6 м), на 10 экранах транслируются 15-секундные поздравительные ролики, а в ближайшие два дня вдоль основных проспектов и на площадях появятся сотни виниловых баннеров с надписью «4 ноября – день народного единства».

В ночь перед праздником на улицах города будут размещены около 600 флагов России.

Одновременно с оформлением Санкт-Петербурга ко Дню народного единства сотрудники ГЦРР расклеивают на центральных магистралях плакаты ко Дню милиции, который официально отмечается 10 ноября. С 2007 года эта календарная дата включена в перечень общероссийских и общегородских праздников, для которых разрабатывается отдельная адресная программа украшения петербургских улиц и проспектов.



adlife.spb.ru