31.10.2007

Sup предложит рекламодателям The Times


Компания Sup Fabrik будет теперь предлагать рекламодателям зарубежные площадки. Первой из них станет сайт британской газеты The Times, а в будущем надеется предложить для отечественной рекламы еще шесть-семь иностранных ресурса. Сайт Times Online, по данным Sup Fabrik, ежемесячно посещают около 30 000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120 000 просмотров страниц в месяц. По словам директора по маркетингу Sup Fabrik Бенджамина Вегг-Проссера, зарубежные сайты привлекают около 14% всего трафика, который генерируют россияне, а посещают их 35-40% пользователей рунета. По словам коммерческого директора Rambler Анны Знаменской, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика, - сообщает газета "Ведомости".

Факт подписания соглашения с +Sol подтвердила представитель Times Media Софи Бикфорд, однако, детали договора стороны не раскрывают. Коммерческий директор агентства +Sol (принадлежит Sup) Тарас Ткачук отметил, что +Sol единственная предлагает рекламодателям доступ к премиальной интернет-аудитории - российским читателям The Times. Между тем, российский рынок медийной (банерной) рекламы составит в будущем году, по оценке Sup, 260 миллионов долларов, из них зарубежные сайты могут принести около 36 миллионов долларов. Вегг-Проссер уверен в привлекательности рекламы на зарубежных сайтах.

Первой рекламой, размещенной Sup Fabrik на сайте Times Online, станет реклама Land Rover. Дмитрий Ашманов, гендиректор компании Mindshare Interaction, которая размещает баннеры Land Rover, пояснил, что зарубежные сайты, как правило, посещает аудитория, которую могут заинтересовать машины премиум-класса.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов и гендиректор Mediaselling Лев Глейзер говорят, что до сих пор российская реклама на зарубежных сайтах размещалась лишь в единичных случаях. По мнению Глейзера, рекламодателям она неинтересна: слишком мала целевая аудитория. "Думаю, что интернет-версию газеты Times читают в России столько же человек, сколько и бумажную, т. е. единицы", - замечает он. А Ревазов добавляет, что стоимость размещения рекламы на зарубежных сайтах выше, чем на русскоязычных, - пишут "Ведомости".