31.10.2007

Реклама продолжает призывать горожан к толерантности

В Петербурге продолжается стартовавшая в сентябре полномасштабная социальная рекламная кампания правительства Петербурга, посвященная программе «Толерантность».

Разработка стратегии социальной рекламы по программе «Толерантность» проводилась по итогам открытого конкурса, проведенного Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ в августе 2007 года. Победителем конкурса стала группа компаний «Постер».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Постере», одной из основных задач социальной рекламы по программе «Толерантность» является пропаганда уважительного отношения горожан к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге, а также пропаганда общих положительных тенденций развития межнациональных и межконфессиональных отношений в нашем городе.

Журнал «Интербизнес», входящий в холдинг, разработал и воплотил креативные решения проекта о межнациональной терпимости.

«В итоге были созданы рекламные сюжеты, каждый из которых последовательно дополняет друг друга», - рассказали в «Интербизнесе».

В сентябре основной темой рекламных сообщений стал спорт. На плакате игроки петербургской футбольной команды «Зенит» из разных стран позируют с ребятами из многонациональной дворовой команды. Все участники снимка – в футболках с логотипами программы «Толерантность».

«Спортсмены, как и дети, всегда играют в одной команде, им безразличны расовые и конфессиональные принадлежности своих друзей и коллег», - пояснили в «Интербизнесе».

В октябрьском сюжете задействованы ученики Восточной гимназии № 652. На фотографии дети вместе изучают альбом о нашем городе.

«Восклицание «Мы любим Петербург!», старательно выведенное рукой второклассников на школьной доске, подтверждают улыбки и теплые взаимоотношения учеников», - говорят в «Интербизнесе».

В ноябре 2007 года в рамках социальной рекламы по программе «Толерантность» на наружных рекламоносителях будут размещаться детские рисунки. По решению ЮНЕСКО с 1995 года 16 ноября объявлен Международным днем толерантности. В преддверии этого праздника в октябре 2007 года в школах города прошли тематические уроки рисования, в рамках которых дети представили свое видение темы «толерантность». В данной акции приняли участие более 20 школ поступило более 200 рисунков от детей в возрасте от 6 лет и старше. Иллюстрации, признанные лучшими, будут представлены на рекламных щитах в городе.

Ежемесячно плакаты социальной рекламы по программе «Толерантность» размещаются на 40 поверхностях наружной рекламы.

Наружная реклама дополнена видеороликами в маршрутных такси. Видеоролики изготавливаются (4 ролика каждый месяц) на базе государственной Санкт-Петербургской студии документальных фильмов компанией «Кинофабрика». Они транслируются на информационных дисплеях в маршрутных такси Санкт-Петербурга. Ежемесячно задействовано не менее 160 транспортных средств.

Размещение социальной рекламы в рамках данного конкурса будет осуществляться до конца 2007 года.

В дальнейшем планируется расширить рекламную кампанию по программе Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность», в частности задействовать рекламные носители в метрополитене и на наземном общественном транспорте.

adlife.spb.ru