31.10.2007

"Бородино" планирует выручить 200 миллионов рублей на новогодних подарках

Торговый Дом "Бородино" объявил о начале продаж новогодних кондитерских подарков для детей с 1 ноября 2007 года. Группа Компаний "Бородино" планирует выручить около 200 миллионов рублей, рассчитывая занять до 8% рынка кондитерских подарков к Новому году. До настоящего времени ГК активно не заявляла о том, что работает на этом рынке. В прошлом году доля рынка составляла порядка 6 процентов.

Генеральный директор Торгового Дома "Бородино" Вячеслав Костеневич настроен оптимистично: "В сезоне 2007 года мы планируем увеличить продажи наших подарочных наборов на 10-15%. И это хороший показатель. Новогодняя полка является индикатором кондитерского рынка, так как здесь представлены все ведущие игроки. Позиция в этом сегменте четко разграничивает лидеров и аутсайдеров", - отмечает Вячеслав Костеневич.

Большая часть подарочных наборов, порядка 70%, Торговый дом реализует путем прямых поставок в федеральные торговые сети. Оставшаяся часть пойдет через опт и региональную розницу. Крупнейшим продавцом бородинских подарков станет группа "Metro AG", с которой в октябре был заключен соответствующий контакт.

В интервью Sostav.ru Cпециалист по связям с общественностью ГК "Бородино" Петр Некрасов заявил, что поддерживающих продажи рекламных кампаний проводиться не будет: "Рынок сладких новогодних подарков достаточно конкурентен. Широко известен доминирующий игрок - объединенные кондитеры, на долю которых приходится до 40 процентов рынка. Остальные игроки не ведут сколько-нибудь активной информационной политики для продвижения товаров, что, по сути, и не так необходимо. Новогодние продажи отличает высокая активность".

Сегодня ассортиментный перечень новогодних кондитерских подарков от Группы "Бородино" насчитывает более 50 наименований, представленных в трех типах фасовки: в жестяных коробках, в виде мягкой игрушки и в упаковках из картона. Кондитерские изделия, входящие в подарок, поставляются волгоградской фабрикой "Славянка", которая еще в 2004 году перешла под управление Группой Компаний "Бородино". Сегодня "Славянка" - это современный высокотехнологичный производственный комплекс, выпускающий до 15 тыс. тонн продукции в год. Фабрика вырабатывает широкий ассортимент кондитерских изделий более 150 наименований основных групп: карамель; шаромель; помадные, желейные и шоколадные конфеты; шоколадные плитки; птичье молоко; пастильные изделия (в том числе глазированные); щербет; более 10 видов драже; ирис тираженный; халва; шоколадная глазурь.

Группа Компаний "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК "Бородино" расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК "Бородино" выделены в дивизионы - продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" - "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка"", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - Сеть магазинов "Продуктория". Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками "Mr. Juice, "7Я", "Фруктовая семья" и соки в стекле "Monte Fresh"; квас брожения "Старый", квасной напиток "Монастырский", серию лимонадов "7Я", холодный чай "Infinitea", слабоалкогольные коктейли "Сакура", "Отвёртка" и "Вертолёт", а также лечебно-столовые серии "Кавказские минеральные воды", питьевую воду из артезианской скважины под брендами "Mineraloff" и "Спасо-Бородинская"; консервацию "Долина вкуса", сливочное масло "Крестьянское" и "Бородинское", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.

Александр Кленин, Sostav.ru