31.10.2007

Частушки от МЧС и Студии Sound Brand как аргумент против курения в постели, детских игр на стройке и бесшабашности спортсменов-экстремалов

 Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработала аудио-концепцию социальной рекламы МЧС России, направленную на повышение культуры безопасности жизнедеятельности граждан. Всего было создано три аудиоролика на темы пожар в доме, экстремальный туризм и детский травматизм.
Для усиления эффекта коммуникации создатели использовали в этой социальной рекламе частушки в стиле Владимира Высоцкого, в которых не без юмора россиян предупреждают о причинах и следствиях несчастных случаев.

Глава студии Sound Brand и автор концепции Эрик Марчуков подчеркивает, что проект МЧС не коммерческий, а социальный. "Это попытка достучаться до людей в такой доступной форме - именно поэтому мы придумали ролики, похожие на частушки, рассчитывая на то, что фольклор всегда понятен народу. Помимо всего прочего, в каждом ролике присутствует информационное начало и джинглы МЧС, которые, думаю, уже вошли в сознание людей. Серия роликов, надеюсь, будет продолжаться", - рассказал он Sostav.ru. Эрик Марчуков также выразил искреннюю надежду, что ролики Sound Brand, возможно, спасут чью-то жизнь, ведь именно для этого они и были созданы.