01.11.2007

"Строймонтаж" делает "спелое" предложение

Строительная компания «Строймонтаж» проводит рекламную кампанию «Сезон спелых предложений. Квартиру купить – легко!».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Строймонтаже», рекламная кампания разрабатывалась специалистами компании.

«Мы не обращались в рекламное агентство, потому что работаем по принципу РА полного цикла – структура и профессионализм сотрудников позволяют это делать», - пояснили в компании.

Рекламная кампания рассчитана на широкий охват аудитории -от задумывающихся о покупке жилья до определившихся с покупкой и рассматривающих различные варианты.

Концептуально новая рекламная кампания продолжает стратегию компании «Строймонтаж» - «жилье не может быть дешевым, но оно должно быть доступным» - и предлагает удобные условия заключения договора и оплаты приобретенной квартиры. Цель компании - создание легких условий покупки квартиры, «отсюда аналогия с потребительскими кредитами «0:0:0», столь привычными широким слоям населения».

Реклама "Строймонтаж"

«Яркая и эмоциональная подача рекламного обращения в образе зеленого яблока уже не в первый раз используется нашей компанией, ранее этот образ фигурировал в рекламе 2004 года - в «яблочной концепции» был оформлен стенд «Строймонтажа» на одной из городских ярмарок недвижимости, который прошел на ура. В настоящей рекламной кампании образ сочного зеленого яблока в очередной раз выбран за его жизненную энергию и яркий цвет (столь близкий корпоративному цвету компании). Сочное, спелое яблоко символизирует уникальность предложения, упоминание о сезоне – ограниченность акции», - пояснили в «Строймонтаже».

В рекламной кампании задействован традиционный спектр ATL - ТВ, радио, «наружка», пресса, и Интернет, а также BTL – промо-акции в самых популярных торговых комплексах (МЕГА, О’кей) – раздача яблок со стикерами.

Реклама "Строймонтаж"

РК проходит не только в Петербурге, но и в городах, в которых есть официальные представительства компании - Норильске, Новом Уренгое, Архангельске. Кампания стартовала в ноябре и в Петербурге завершится к концу месяца, в других же выше упомянутых городах она продлится до конца этого года.

adlife.spb.ru