02.11.2007

100ТВ показывает обновки

В Петербурге проходит рекламная кампания канала 100ТВ. Как рассказала AdLife.spb.ru Алла Масловская, заместитель генерального директора по связям с общественностью телеканала, кампания связана с несколькими важными событиями в жизни телеканала, которые телезрители смогли увидеть в начале октября и о которых AdLife.spb.ru писал ранее. Это, в частности, запуск новой сетки вещания с новыми проектами, рестайлинг телеканала, запуск Новостей в новой студии, а также запуск программы «Однажды Утром» в новых декорациях.

100ТВ

«Рекламная кампания должна способствовать увеличению процента знания телеканала среди петербуржцев, а также создать четкий конкретный ассоциативный ряд, связанный с телевизионными продуктами, созданными обновленным 100 ТВ. Кроме того, мы надеемся, что РК поможет телеканалу закрепить за собой имидж основного информационно -познавательного телеканала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также повысить вероятность выбора потенциальными телезрителями именно нашего канала среди остальных игроков рынка», - рассказала Анна Масловская.

100ТВ

Рекламная кампания проводится в два этапа: имиджевый и целевой, условно названный «Новые лица – новые проекты».

Задача первого этапа - представить для аудитории телеканала и потенциальной аудитории информацию о новом имидже телеканала 100ТВ, познакомить с новым оформлением и логотипом. Этот этап был запущен в начале октября под слоганами «Настоящее телевидение» и «Посторонних нет!».

100ТВ

На втором этапе, который проходит под слоганом «Стоит посмотреть!», телеканал знакомит свою потенциальную аудиторию с новыми лицами 100ТВ. На рекламных носителях изображены лица ведущих разных программ, с указанием названия проекта, времени его выхода в эфир, логотипом телеканала и общим слоганом кампании, например – «Тихий вечер» Сергея Шолохова, суббота 19.30 Стоит посмотреть!

Рекламные материалы можно увидеть в метро, Интернете, на наружных носителях, а также услышать ролик по радио.

100ТВ


adlife.spb.ru