02.11.2007
LG

Не модно? На свалку! LG хочет "проапдейтить" своего потредителя

LG Electronics попросит своих потребителей выкинуть на свалку свои старые приборы, не потому, что они не работают, просто они не такие стильные как товары LG.

Рекламная кампания стоимостью 20 миллионов долларов увидит свет на этой неделе, пишет brandweek.com. Она будет использовать "Upgrade" (улучшение) как главный слоган, упрашивая потребителей приобрести новые устройства вместо того, чтобы сидеть и ждать, когда же старые выйдут из строя

"Мы привлекаем потребителя, делая акцент на желании улучшать имеющееся оборудования, вместо того чтоб ждать пока оно перестанет работать и только тогда менять его. Эта рекламная кампания о растущем внимании к стильным вещам и создании эмоционального мотива для приобретения наших товаров", - заявил вице президент отдела маркетинга LG Electronics, Englewood Cliffs John Weinstock (Джон Вейнсток).

Рекламные ролики для TV от американского агентства BrandBuzz, New York, показывают старое, изъеденные временем оборудование как объект уничтожения. Ролик показывает женщину, которая останавливается, чтобы полюбоваться рекламой приборов от LG. Она начинает мечтать о том, как она разбивает свои старые приборы, используя каток.

Принты появятся в таких печатных изданиях как Woman's Day, Coastal Living, Metropolitan Home и Domino в декабре.