02.11.2007

В составе Жюри Премии "HR-БРЕНД ГОДА" эксперты в области брендинга и рекрутмента

Сформирован состав Жюри Премии "HR-БРЕНД 2007" - награждения лучших работодателей России.

Председатель Жюри - Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель Департамента по работе с персоналом ОАО Банк ВТБ

В состав Жюри вошли:

--Георгий Абдушелишвили, старший партнер компании Ward Howell International;
--Юрий Вировец, генеральный директор компании HeadHunter;
--Татьяна Казённова, партнер Консалтинговой группы "Альфа Персонал".
--Сергей Коптев, председатель cовета директоров коммуникационных групп Publicis Group Media Eurasia и Leo Burnett Group Russia;
--Анатолий Купчин, генеральный директор компании "Агентство Контакт";
--Наталия Матусова, директор по маркетингу и продажам Kelly Services Россия;
--Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA;
--Сергей Ражев, управляющий директор компании Cornerstone Inc.;
--Марк Розин, генеральный директор "ЭКОПСИ Консалтинг";
--Игорь Хухрев, генеральный директор УК холдинга "АНКОР".

Система судейства Премии "HR-БРЕНД ГОДА" является двухступенчатой:
I ступень. Проводится on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-номинантам. Опрашивается несколько тысяч респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ.
II ступень. Работа Жюри: каждый член Жюри получает исходные данные, результаты соискательского опроса, заявки и материалы номинантов, дает свою оценку и экспертное заключение по каждой номинации.
Окончательная оценка номинанта представляет собой сумму баллов по результатам соискательского опроса и среднего арифметического оценок всех членов Жюри, рассмотревших заявку.

Игорь Хухрев, председатель Жюри Премии "HR-БРЕНД 2006", генеральный директор УК холдинга "АНКОР":


"В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга".

Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД ГОДА":


"Для нас большая честь видеть в составе Жюри "HR-БРЕНД 2007" людей, которые оказывают непосредственное влияние на современные рекрутмент и маркетинг. Их мнение и авторитет - залог непредвзятости и объективности системы судейства Премии".

Судейство Премии "HR-БРЕНД 2007" будет освещаться в прессе и на официальном сайте Премии www.hrbrand.ru.
Премия вручается в 16 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии: "HR-реформа", "Re-recruitment", "Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга", "Доверие соискателя", "HR-бренд региона".

Торжественная Церемония награждения лауреатов состоится 29-го января 2008-го года в театре Et Cetera.
Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru
Организатор Премии: компания HeadHunter
Партнеры Премии:
Job.Ru
Joblist.ru
Resume-bank.ru
100rabot.ru

Генеральный информационный партнер Премии:
"Ведомости"

Федеральный информационный партнер Премии:
ИА REGNUM

Контент-партнер: "Штат"
HR-партнер: "HR менеджмент"