06.11.2007

Электронная схема размещения рекламных конструкций появится в Иркутске

Электронная схема размещения рекламных конструкций появится в Иркутске. Как сообщил главный архитектор Иркутска Евгений Третьяков, федеральное законодательство обязывает муниципалитет создавать компьютерные программы по работе с рекламой. Кроме того, новые требования размещения рекламных конструкций предъявляются по линии ГИБДД. Новые правила регламентируют установку рекламных конструкций на развязках, перекрестах и др.

Программа представляет собой карту города, на которой размещено несколько слоев – сведения по договорам аренды земельных участков, размещение рекламных конструкций и др. Нанесены также все топографические знаки. Если на рекламный щит навести курсором, появляется окно с различными сведениями – названия рекламного оператора, срок заключение договора, сведения об оплате и др., а также фотография внешнего вида рекламной конструкции. Фотография должна будет обновляться, как и сведения о владельце рекламного щита. Евгений Третьяков подчеркнул, что сейчас схема еще не закончена, по ней ведется работа. Завершить ее планируется до 15 ноября.

Евгений Третьяков рассказал и о форматах рекламных щитов рекомендованных для Иркутска. Так, для магистралей рекомендованы билборды на вертикальной стойке высотой 4,5 метра. К такой конструкции предъявляются требования по содержанию, по подсветке и размещению (щит должен располагаться в пяти метрах от проезжей части).

Для центральных улиц Иркутска рекомендовано размещать рекламу на сити-бордах форматом 2,7 на 3,7 метра. Данные конструкции позволяют разместить две рекламы. Кроме того, на улицах города появится реклама в размере три на шесть в форме призматронов. На них рекламное поле меняется три раза. Также в Иркутске будут мелкие форматы рекламы – трехграненые тумбы, конструкции типа хорека (такая реклама обычно размещается около кафе, отелей, гостиниц).

По словам Евгения Третьякова, из-за введения новых требований ГИБДД предполагается, что произойдет сокращение рекламы на магистралях на 30-35%. На сегодняшний день только в Ленинском и Свердловском районах города размещено 550 билбордов. Главный архитектор Иркутска считает, что их останется только 450.

Предполагается, что программа размещения рекламных конструкций Иркутска будет представлена на утверждение городской Думы в январе 2008 года. В течение трех кварталов следующего года все договора на размещение рекламы на городских улицах должны быть перезаключены.//«Твой Иркутск»

outdoor.ru