06.11.2007

Fortis выбрал Grey Group EMEA своим рекламным агентством

По результатам третьего этапа отбора и полугодового процесса принятия решения Fortis выбрал Grey Group Europe East&Africa в качестве рекламного сетевого партнера. Grey взял на себя ответственность за разработку глобальной концепции и творческое исполнение работы для брендов Fortis, розничных банковских услуг, страхования и доверительного управления (Private banking).

Впервые Fortis сосредоточил рекламный бюджет в одной сети рекламных агентств, что показывает развитие и стремления одной из наиболее динамично развивающихся компаний.

Бренд финансовых услуг Fortis сконцентрирован преимущественно в Европе и, в первую очередь, наиболее активен в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Франции, Англии, Германии, Польше и Турции. За последние два года Fortis достиг значительного международного роста и сейчас занимает устойчивые позиции на финансовых рынках более 50 стран по всему миру.

Адриан Марторана (Adrian Martorana) Главный Управляющий Global Branding & Communications: "Исходя из наших целей, мы возложили миссию рекламной поддержки на одно агентство, которое бы позволило нам улучшить качество и эффективность рекламных кампаний. Мы подходили к этой задаче с невероятной строгостью. Все агентства, участвующие в тендере, продемонстрировали профессионализм и компетентность. Мы выбрали Grey, потому что в конечном итоге они презентовали нам простую, но яркую идею, в которой убедительно перекликались все составляющие элементы. Команда Grey также отразила в своем проекте дух предпринимательства Fortis, и мы с нетерпением ждем начала нашей совместной работы".

Каролин Картер (Carolyn Carter), Президент и Генеральный Директор Grey Group EMEA: "Мы гордимся, что Fortis выбрал именно нас. Fortis - динамично развивающаяся компания с впечатляющей программой развития и роста. Мы с радостью ожидаем момента, когда поможем им достигнуть поставленных целей".

Fortis - международный поставщик финансовых услуг в банковской сфере и сфере страхования. Fortis оказывает обширный перечень услуг частным и корпоративным клиентам в сотрудничестве с целым рядом партнеров в разных областях финансовой деятельности. С капитализацией рынка EUR 50,9 млрд (15/10/2007), Fortis вошел в рейтинг 15 крупнейших финансовых корпораций в мире. Fortis придерживается принципа платежеспособности, присутствует более чем в 50 странах, включает 60.000 человек профессионального персонала, который обеспечивает сильный международный потенциал и локальную гибкость, предоставляя клиентам оптимальную поддержку. Дополнительная информация на www.fortis.com

Европейская сеть Grey Group - Grey EMEA охватывает 80 городов на 59 рекламных рынках с общим числом сотрудников 5,300 чел. Grey EMEA - единственная сеть рекламных агентств трижды получавшая награду Euro Effie 2005, 2006, 2007 в номинации "Сетевое агентство года". Grey Group входит в число крупнейших глобальных коммуникационных компаний. Управляющая компания WPP (NASDAQ: WPPGY). В состав Grey Group входят следующие агентства: Grey, агентство полного цикла, G2 маркетинговые коммуникации, Grey Healthcare Group, коммуникации в сфере здравоохранения, MediaCom, медийное агентство и GCI Group, связи с общественностью.