08.11.2007

Линия горького шоколада "Верность качеству" сменила дизайн упаковки

В конце октября в супермаркетах Москвы появилась новая продукция кондитерской фабрики «Верность качеству» — самая полная на российском рынке серия горького шоколада. Она включила в себя 5 видов шоколада с содержанием какао-продуктов 65 — 75 — 85 — 99% и «Ассорти».

Горькую линию «Верность качеству» отличает принципиально новый для компании дизайн упаковки, выполненный брэндинговым агентством Mildberry. Строгий тёмно-шоколадный тон дизайна выделяет линию среди пёстрых упаковок и вызывает чёткую ассоциацию с горьким шоколадом. Шоколадные компоненты и мини-плитки, аппетитно изображённые на лицевой части упаковки, вызовут у потребителя желание попробовать этот шоколад.

Специально для новой линии горького шоколада разработана оригинальная форма мини-плиток. Теперь на каждой шоколадке будет изображён логотип «Верность качеству».



UNIPACK.RU