08.11.2007

Бач и Стилл не отдадут свой "хлеб"

Петербургская «Ком-студия» создала первую серию анимационного сериала про Бачинского и Стиллавина.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ком-студии», ролик посвящен расставанию этих известных персонажей с не менее известной радиостанцией «Максимум». Ролик продвигает, прежде всего, самих Бача со Стиллом, во-вторых, выпущенную ими книгу “Этикет для отморозков”.

Также в ролике можно наблюдать так называемый product placement - лихо и быстро, используя автомобили марки Volkswagen на земле, под водой и в небе, двое лихих парней – Бачинский и Стиллавин - вновь куда-то несутся.

Анимация, применённая в сериале, по словам специалистов «Ком-студии», далека от простоты и банальности. На своём пути Бач со Стиллом меняют измерения и техники, как перчатки - от рисунков к фотографиям. Они мчатся на высокой скорости через 2D, 3D, и т. д.

Используя исключительно голосовые связки и речевые аппараты, специалисты «Ком-студии» выполнили саундтрек в стиле beat-box. Не остался без внимания и тот факт, что Бач и Стилл — это не только краткие формы фамилий Бачинский и Стиллавин, но и звучащие совершенно по-английски слова. «Пум-цк, пум-цк! Don’t Steal My Batch».

По словам представителей “Ком-студии”, фраза Don't Steal My Batch в данном контексте может переводиться как угодно.

“Бачинскому и Стиллавину не так важны детали, как сам факт фонетической игры с созвучными их прозвищам словами”, - пояснили в студии.

Как один из наиболее подходящих вариантов перевода представители “Ком-студии” предлагают фразу «Не крадите мой хлеб» — в том смысле, что профессионалы радиоэфира всё равно останутся при своём, несмотря ни на какие перепетии и интриги.

Сначала ролик будет “гулять” в интернете. Однако, учитывая его потенциал и возможное развитие в новых сериях, в студии не исключают возможности его появления и в телеэфире.

adlife.spb.ru