08.11.2007

«Чайная ложка» пришла в вузы за студентами

Компания «Чайная ложка» в рамках сотрудничества с «РПА «Сфера» разместила в двух вузах Петербурга лайтбоксы с ящиками для анкет. Лайтбоксы снабжены постерами, на которых сообщается о вакансиях в сети чайных. Здесь же студенты, желающие подработать, могут заполнить анкеты, размещенные в специальном кармашке на фасадной части лайтбокса, и опустить заполненные анкеты в ящик. Каждую неделю к лайтбоксам приезжает курьер и забирает заявки.

Как рассказал AdLife.spb.ru Ярослав Капралов, директор по персоналу Северо-Западного представительства сети чайных, для них это - пока эксперимент, но в его успешности он практически не сомневается. «Мы не первые, кто таким образом ищет сотрудников. Аналогичную стратегию использует, к примеру, «Макдональдс». У такой рекламы есть масса преимуществ перед рекламой в метро и в Интернете. Людям, которые видят наши плакаты в метрополитене, технически сложно записать адрес. Интернет более эффективен для наших целей, но он не может дать такой гарантии попадания в целевую аудиторию. Нам нужны ребята 18-22 лет, и большинство из них – студенты вечерних и заочных отделений вузов, которые хотят подработать на жизнь. Увидев нашу рекламу в вузе, они будут читать ее осознанно и смогут сразу принять решение», - прокомментировал он.

Несмотря на то, что лайтбоксы появились менее месяца назад, Ярослав Капралов уже отмечает увеличение желающих работать в чайных. Впрочем, делать какие-то определенные выводы по поводу эффективности кампании еще рано. На данный момент лайтбоксы размещены в 2 вузах Петербурга, в ближайшее время, вероятно, их число увеличится.

adlife.spb.ru