08.11.2007

Алгоритмы для идейных

Удачная инновация, удовлетворяющая нестандартные запросы потребителей, может увеличить норму прибыли производителя в 5-7 раз, уверяет Евгений Бойченко, руководитель программы «МВА маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса («Мирбис»). «Потребители готовы больше платить и дольше сохранять верность такой компании», — подчеркивает он. Дело за малым — найти рецепт удачи. В России пока это удалось немногим.

Для лысых не хватило аргументов

Шампунь для лысых, разработанный российской лабораторией «Эманси», продержался на рынке чуть больше трех лет — в мае этого года компания свернула его производство. «Эманси» не удалось убедить безволосых россиян пользоваться специальным средством, признает Валентина Деменко, гендиректор компании и один из разработчиков шампуня. В 2003 г. пресса встретила «шампунь-уход для кожи головы без волос» на ура: о забавной новинке написали многие СМИ. Однако в магазинах ажиотажа не наблюдалось.

Елена Горелова

далее...

Ведомости