08.11.2007

Art-com/WP призвало поменять улыбки на подарки

РД Art-com/WP выиграл тендер на разработку и реализацию рекламной стратегии продвижения нового бренда "Асепта" российской фармацевтической компании "Вертекс". Кампания проводится с 19 сентября по 9 декабря 2007г.

В основу рекламной кампании "Страна, которая улыбается" положен образовательный проект, призывающий целевую аудиторию - мужчин и женщин 18-60 лет, заботящихся о своем здоровье, обратить внимание на состояние своих десен.

 


В поддержку бренда была запущена образовательная программа "Страна, которая улыбается", которая стартовала в известных телегидах Москвы и Санкт-Петербурга.

Образовательный модуль призывает потребителя задуматься о проблеме. Несложная анкета, размещенная в модуле, информирует потребителя о первых и наиболее распространенных симптомах заболевания десен, на которые мы очень часто просто не обращаем внимания. Одновременно с прессой стартовал образовательный спецпроект в программе "Сегодня утром" на НТВ. В течение трех месяцев в рубрике "Здоровье" выходят образовательные сюжеты о методах лечения и профилактики заболеваний десен.

В октябре под эгидой проекта "Страна, которая улыбается" стартовала совместная акция с "Русским Радио". Несложная механика радиоигры "Меняем улыбки на подарки!" позволила привлечь максимальное количество откликов среди желающих защитить десна от воспаления и сохранить зубы здоровыми.

С конца октября на основных телеканалах в крупнейших городах России началось прямое размещение ТВ-ролика "АСЕПТА". Ролик закрепляет в сознании потребителя важную мысль: "Десны - это основа зубов". Ключевой имидж ролика - гора, олицетворяющая собой надежность основы. Здоровое спокойствие ее вершины - в наших руках.

Параллельно осуществляется переход к ключевому имиджу и в печатном креативе.
Образовательный модуль в телегидах сменяется имиджевым модулем, посвященным ключевому продукту линейки лечебно-профилактических средств - бальзаму "АСЕПТА".