08.11.2007

"ТуранАлем" произведет ребрендинг и станет БТА-банком

Синий и голубой цвета в символике крупнейшего банка Казахстана и одной из самых больших финансовых организаций СНГ - "ТуранАлем" сменятся на фисташковый и алый. И название банка станет теперь БТА, в результате чего входящие в банковский конгломерат банки и компании будут объединены под единым брендом "БТА". Финансовая компания начала ребрендинг с помощью российских агентств LMH Consulting и Direct Design, - сообщает Lenta.ru, ссылаясь на пресс-релиз "ТуранАлема".

Разработчики бренда считают, что новые цвета банка должны ассоциироваться с искренностью, благополучием, оптимизмом, силой и энергией. Последовательно расположенные квадраты в логотипе банка означают надежность и устойчивость, а их пересечение создает эффект прозрачности. Разработкой логотипа занималось агентство Direct Design.

Председатель правления банка Роман Солодченко отметил: "я считаю, что прежний бренд был успешным, и банк обязан ему той репутацией, которую мы сегодня имеем на рынке. И если бренд "ТуранАлем" разрабатывался для того, чтобы иметь долю рынка в Казахстане, что он и сделал, то сейчас новый бренд "БТА" должен обеспечить долю рынка в международном масштабе". В сообщении банка говорится также, что необходимость в обновленном образе банка и банковского конгломерата в целом возникла с принятием БТА новой стратегии - стать ведущим финансовым институтом в СНГ и выйти на международный рынок.

Ребрендинг "ТуранАлема" продлится в два этапа. До конца 2007 года банк будет информировать о смене бренда, а в 2008 году начнется детальная работа по переименованию и изменению внешнего вида как самого банка, так и его дочерних компаний.
На 1 октября 2007 года консолидированные активы БТА составляли 24,084 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 492 миллиона долларов. В 2007 году "ТуранАлем" был признан "Лучшим банком в Центральной Азии" в 2007 году по версии журнала Euromoney, - пишет Lenta.ru.