12.11.2007

Grant's вдохновляет европейских художников на создание необычного арт-объекта и отмечает 50-летие со дня создания треугольной бутылки!

15 ноября Москву впервые посетят европейские художники, работающие в стиле стрит-арт, Эдгар Мюллер и Манфред Стадер. Их необычный взгляд на искусство, знакомый многим жителям сети Интернет, предстанет перед москвичами в виде уникальной объемной 3D инсталляции, которую художники создадут специально к визиту. Арт-объект будет представлен в ТЦ "Европейский" с 15 по 19 ноября.
Инициатором визита художников в Москву и вдохновителем проекта стала компания William Grant & Sons со своим оригинальным брендом шотландского купажированного виски Grant's. Характер этого напитка - смотреть на вещи по-другому, мыслить свободно и вне стереотипов - вдохновила стрит-арт художников и легла в основу инсталляции. Нестандартный подход ко всему свойственен и внешнему облику Grant's, который представлен в треугольной бутылке. В этом году исполняется 50 лет со дня ее создания немецким креативным художником Гансом Шлегером.
"Нам очень близка философия Grant's. Это нестандартное видение вещей и осознанное движение в сторону индивидуальности - то, к чему мы всегда стремимся в своем творчестве. В работе, вдохновленной Grant's, мы постарались отобразить эти наши общие ценности - здесь и треугольные формы там, где все привыкли видеть круг, здесь и чувство юмора, и нестандартный взгляд на традиционные вещи, и, конечно, объем", - комментируют художники Мюллер и Стадер.
Новый арт-объект будет представлен 15 ноября самими художниками, которые внесут последние штрихи в композицию уже на месте инсталляции, на глазах у посетителей "Европейского". Работа художников Мюллера и Манфреда будет посвящена российской зиме, точнее, необычному взгляду на русские зимние забавы.
"Эдгар и Манфред впервые посетят Москву. Мы, в William Grant & Sons, также начинаем создавать историю бренда Grant's в России. Отсюда и родилась идея отобразить в арт-объекте встречу двух культур, взгляд на Россию со стороны - с чувством юмора, оригинальностью, объемным взглядом, присущим бренду", - говорит Кейт Атанаси, глобальный бренд-менеджер Grant's.