"Мороз и солнце" - чудеса рекламных контрастов. ГК "Галакта" обратилась с билбордов к молодежи
В московском метрополитене - "Мороз и солнце". Рекламу одноименной водки можно будет наблюдать в ноябре и декабре на эскалаторных спусках, путевых стенах и в вагонах метро. Размещением наружной рекламы водки "Мороз и солнце" в метрополитене занималось РА "Командор". Сама коммуникация была разработана в рекламном отделе компании. PR-менеджер Группы Компаний "Галакта" Ольга Пьянова охарактеризовала водку "Мороз и солнце" как бренд с сильными эмоциональными характеристиками. По ее словам эта водка позиционируется как напиток для оптимистов, ценящих в жизни разнообразие, яркие контрасты, смену эмоций. "Философия бренда проявляется в названии "Мороз и солнце", контрастно оформленной этикетке и вкусе, который позволяет ощутить переход от ледяного холода первого глотка к согревающему теплу". "В России исторически борьба за мораль и нравственность сопровождалась несоизмеримыми жертвами, - считает Алексей Андреев, Президент Depot WPF Brand and Identity, к которому Sostav.ru обратился с просьбой прокомментировать творчество "Галакты". - Почему? Полагаю, причина в одной из двух "русских бед". Я не про дороги. Реклама водки, конечно же, должна быть под строгим контролем. А употребление данного продукта - тем более. Что говорится по этому поводу в законодательстве? Говорится, что водку можно продавать гражданам, старше 21 года. Ну что тут поделаешь? Люди, достигшие этого возраста, в праве распоряжаться своей жизнью по собственному усмотрению, они уже сформировались как личности. Значит, допустив, что веселому "моржу" на рекламном постере больше 21-го года, спор можно считать исчерпанным. Оптимизм, крепкая жизненная позиция, драйв и немного допинга - не вижу противоречий, - продолжает Алексей Андреев. - На этом фоне гораздо страшнее реклама пивных брендов, ориентированная на школьников. Вот это по-русски! Наивный, архаичный цинизм пятой степени. Водку рекламировать нехорошо, а спаивать пивом детей и показывать всевозможное порно по ТВ - нормально". Водка "Мороз и Солнце" производится с 2004 года. Несколько раз продукт менял свою этикетку, о чем Sostav.ru сообщал ранее. Автором названия является Влад Васюхин, колумнист Sostav.ru. В этом году ГК "Галакта" начала продажи водки "Мороз и Солнце" в Москве. |
Евгения Мелешко, Sostav.ru |