13.11.2007

"Пассажир ТВ" расширил свое присутствие на рынке

Компания «Пассажир ТВ» купила у «АвтоВидео - рекламный сервис» 1100 экранов, установленных в автобусах класса «комфорт», и контракты на их использование. Как писал AdLife.spb.ru ранее, «АвтоВидео - рекламный сервис» планировал к концу года увеличить количество экранов до 1500 единиц, однако компания предпочла продать данное направление деятельности другому игроку петербургского рынка.

Таким образом, теперь у «Пассажир ТВ» в распоряжении имеется 1500 мониторов, установленных в маршрутках, – до покупки бизнеса «АвтоВидео» компания «Пассажир ТВ» обслуживала 400 собственных «жидкокристаллических рекламоносителей». Как пишут «Ведомости», сумму сделки стороны не называют, при этом эксперты рынка оценивают ее примерно в $1 млн.

В «Пассажире ТВ» ожидают, что годовой оборот компании вырастет примерно до $10 млн. Участники рынка считают носитель перспективным - компания с большой сетью рекламоносителей сможет более гибко использовать ценовую политику и отвечать индивидуальным запросам клиента, пишут «Ведомости», ссылаясь на слова представителя пресс-службы агентства «062 — Реклама».

adlife.spb.ru