14.11.2007

Предвыборные дебаты не заинтересовали телезрителей

Предвыборные теледебаты политиков неинтересны зрителям, пишет во вторник 13 ноября газета "Коммерсант", ссылаясь на предварительные данные официального измерителя российских телеканалов TNS Gallup Media по итогам первой недели дебатов. На Первом канале доля аудитории, смотрящей дебаты (они идут с 7 до 8 утра), составляет 16-20 процентов, а рейтинг дебатов - 1,5 процента, что значительно ниже среднесуточных показателей канала. При этом другие передачи утреннего блока Первого канала телезрители по-прежнему смотрят охотно. Рейтинг дебатов на канале "Россия" (с 22:50 до 23:30) - около 3 процентов, на ТВЦ (с 17:30 до 18:00) - меньше 1 процента.

 

Во время предыдущей кампании по выборам в Госдуму (в 2003 году) рейтинги предвыборных теледебатов составляли 6-7 процентов, напоминает "Коммерсант".

 

Наблюдатели полагают, что столь низкий интерес телезрителей к предвыборным дебатам связан с отсутствием интриги на предстоящих выборах. Ранее отмечалось, что впервые телеканалы отвели под дебаты время, которое традиционно не считается прайм-таймом.

 

Председатель Центризбиркома Владимир Чуров заявил на пресс-конференции в понедельник 12 ноября, что его "чрезвычайно волнует, что пока теледебаты не вызывают большого интереса", пишет газета "Ведомости".

 

"Ведомости" приводят также результаты октябрьского опроса "Левада-центра", согласно которым за выборами "внимательно следят" 13 процентов избирателей, а 34 процента "не обращают никакого внимания" на предвыборную борьбу.

Выборы 2007


LENTA.RU