Агентство Soldis Communications разработало для компании "Изолятор" новую систему визуальной коммуникации"Изолятор" - завод по производству электротехнического оборудования с более чем столетней историей. Среди потребителей его продукции - российские и зарубежные промышленные компании.Задачу проекта рассказывает Анастасия Патлай, account-менеджер агентства: "Нам требовалось провести рестайлинг комплекса коммуникаций бренда с потребителями сектора B2B, и разработать пример его размещения на фасаде здания и фирменной документации". Новый фирменный стиль должен был стать более современным и сохранить при этом стилистическую преемственность. Важно было подчеркивать, что "Изолятор" - современное инновационное предприятие, специалист в области электротехники. "Задачи подобного плана всегда интересны с точки зрения визуального образа - говорит Дмитрий Карпов, руководитель проекта,- когда вам говорят, что требуется разработать коммуникацию для компании с названием "Изолятор" в голову в первую очередь приходит весьма брутальная эстетика. В реальности, передовой российской компании со славной историей подходит совсем иное". Обновленный фирменный стиль завода "Изолятор" стал лаконичнее и актуальнее прежнего. Он более четко коммуницирует идею надежности производимого оборудования, профессионализма сотрудников, высокотехнологичности производства - то есть основные пункты позиционирования. "Мы сохранили узнаваемую, привычную атрибутику, перенеся ее в современное визуальное пространство, - резюмирует Дмитрий Карпов, - только так можно было бы выразить основную задачу проекта". Состав творческой группы: Руководитель дизайн-проектов: Дмитрий Карпов Руководитель творческой группы: Андрей Надворский Арт-директор: Дмитрий Шемякин Визуализаторы: Олег Максимов, Павел Мокшин Менеджер проекта: Анастасия Патлай |