14.11.2007

Chevrolet TrailBlazer знает о российских дорогах все

Chevrolet TrailBlazer Стартовала интегрированная рекламная кампания, продвигающая внедорожник Chevrolet TrailBlazer, компании General Motors. Это уже достаточно известная марка, производимая американским концерном GM с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. В России продажа автомобиля началась в начале 2000-х, с тех пор он занимает одно из лидирующих мест среди универсальных автомобилей класса SUV. Объем двигателя - 4.2. литра.

Качество российских дорог, по-прежнему, остается плачевным; дорог в России катастрофически не хватает. Не случайно, поэтому, автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) очень популярны в нашей стране. Этот сегмент стабильно занимает 18-19% в общем объеме продаваемых иномарок. По соотношению "цена-качество-проходимость", лучшим предложением на сегодняшний день в этом классе считается Chevrolet TrailBlazer. Внедорожные качества машины гарантируют жесткая легкая рама и полноприводная трансмиссия Autotrack с четырьмя режимами. Режим A4WD - автоматически подключаемый полный привод - наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием.

Агентство маркетинговых услуг Progression разработало механику и творческую идею новой кампании. Ее основу составляет интегрированная программа, состоящая из промо-акции и промо-сайта. На промо-сайте www.tblazer.ru проводится творческий конкурс для всех любителей внедорожников и качественной езды. В качестве главного приза можно выиграть новый мощный Chevrolet TrailBlazer!, который с одинаковым успехом может служить как для ежедневных поездок по городу, так и для активного отдыха.

Основная тема конкурса - состояние российских дорог - столь близкая уму и сердцу каждого россиянина, особенно с наступлением зимы. Чтобы стать участником розыгрыша, каждый желающий должен прислать на www.tblazer.ru фотографию себя на фоне тех или иных дорожных трудностей, с которыми ему приходится сталкиваться или бороться. Например: не отремонтированная городская улица с колдобинами или грязная проселочная дорога с колеей от трактора, выбоины, поднятые люки, разбросанные строительные инструменты и т.д. и т.п.

Фотографии будут доступны всем посетителям сайта, которые одновременно будут являться независимым жюри конкурса. Та фотография, за которую проголосует наибольшее количество посетителей - и выиграет! В конкурсе могут принимать участие все желающие, начиная с 22 лет.

Голосование продлится до 15 января 2008 года.

Информация об акции также размещается в Интернете.