14.11.2007
"Бритиш Американ Тобакко Россия"

"Бритиш Американ Тобакко Россия" запускает Pall Mall Super Slims Tropic Twist

В ноябре 2007 года "БАТ Россия" запускает на российском рынке новое ароматическое предложение от марки Pall Mall - Pall Mall Super Slims Tropic Twist с активированным угольным фильтром. Новые сигареты обладают мягким вкусом и ярким ароматом тропиков. Это уже второе ароматическое предложение от марки Pall Mall, которое будет постоянно присутствовать в линейке. Содержание смолы и никотина в Pall Mall Super Slims Tropic Twist - 4 мг и 0,4 мг соответственно.

Продажи Pall Mall Super Slims Tropic Twist начнутся в ноябре в торговых точках по всей России.

Сигареты Pall Mall Super Slims Tropic Twist производятся на фабрике "БАТ-СПб" в Санкт-Петербурге, одной из самых современных фабрик "БАТ Россия".

Предложение рассчитано на потребителей среднего ценового сегмента - максимальная розничная цена на сигареты Pall Mall Super Slims Tropic Twist составляет 24 рубля.

Запуск марки Pall Mall Super Slims Tropic Twist будет поддержан рекламной кампанией в печатной прессе и в точках продаж, а также промо-мероприятиями в розничных торговых точках, кафе, клубах и ресторанах.

"Устойчивый рост сегментов сигарет супертонкого формата, особенно с пониженным содержанием смолы и никотина, а также ароматических сигарет, стал причиной для запуска Pall Mall Super Slims Tropic Twist", - говорит Наталья Павлова, менеджер группы марок "БАТ Россия".

По данным ACNielsen, доля супертонких сигарет на российском табачном рынке с августа 2006 года по август 2007 выросла на 2.83 процентных пункта и составила 7,44%; доля сегмента ароматических сигарет на российском табачном рынке в августе 2007 года составляет 0.65%, сегмент вырос почти в два раза с августа 2006 года. Первыми же ароматическими сигаретами на российском в 2005 году стали Vogue Arome от марки Vogue, запущенные "БАТ Россия", которые на август 2007 года занимают 52% сегмента ароматических сигарет (по данным ACNielsen).