14.11.2007

Приходится есть брокколи сырой? Воспользуйтесь пароваркой Tefal. Новый ролик Publicis Paris

Девушка, увлекшаяся сыроеденением в общественном месте, способна удивить кого угодно. Но поедая сырые овощи (по-моему не особо вкусные без термообработки), героиня нового ролика Publicis Paris всего лишь старается сберечь витамины, содержащиеся в такой пище.

Парижские креаторы создали новое видео для пароварок, выпускаемых под брендом Tefal. Концепция, сформулированная в предложении "Питательная ценность пищи зависит не только от ингредиентов. Полезные блюда тоже могут быть вкусными!", рассчитана на дам 25-50 лет, с доходом средним и выше среднего.

Помимо ТВ-рекламы бренд также выступил спонсором некоторых телепрограмм. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до конца ноября.



Состав творческой группы
Креатив - Publicis Paris:
Thibault Froment
Benoit Blumberger
Адаптация - Publicis United Moscow
Владимир Лядов (groupe head)
Жанна Макарова (copywriter)
Продакшн: ДТВ Медиаразмещение - MindShare Moscow