15.11.2007

"Культовый бренд: инновации лидерства"

27-28 ноября 2007 года в Москве в отеле Арарат Парк Хаятт состоится V международный Саммит Брэндов Лидеров "Культовый бренд: инновации лидерства".
Участники форума обсудят значение новых рыночных условий (цифровых технологий, новых медиаканалов, новых способов коммуникации) в современном бизнесе. Цель встречи - анализ ключевых тенденций, обеспечивающих рост и стоимость лидирующих брэндов современности.
Среди докладчиков Саммита: генеральный директор Nokia Алессандро Фиорентино, директор по развитию бизнеса HP в России Карел Ваврушка, генеральный директор Red Bull Восточная Европа и Россия Ахмед Элафифи, совладельцы Zeppelin Production Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман, модельер Валентин Юдашкин, генеральный директор ИД "КоммерсантЪ" Демьян Кудрявцев, главный редактор Webplanet Алексей Андреев, директор по стратегическому развитию компании "Суп" Эдуард Шендерович, президент IMHO VI Арсен Ревазов, генеральный директор SONY BMG Entertainment Russia Денис Комаровский, генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов, генеральный директор ИД "Конде Наст" Наталия Гандурина, представители других крупнейших рекламных агентств и успешных компаний.

Ключевые вопросы встречи:

Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брендов
Создание культа или, по крайней мере, сильного сообщества бренда - стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества бренда. От модного - к культовому.
Инновации в коммуникации: от монолога - к диалогу: Consumer Generated Content
Эффективные инструменты и примеры продвижения бренда в Интернет.
Millennials: Новое Поколение и его влияние на коммуникации, бизнес и развитие общества.
Основные тенденции современного дизайна. Роль дизайна в позиционировании и восприятии культового бренда.

"Опережающий рост Интернет-рекламы, новые информационные каналы и новое поколение, выросшее в эпоху цифровых технологий, предъявили новые требования к взаимоотношениям бренда с потребителем, - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Брэнда. - И самое важно, эти явления касаются отнюдь не только высокотехнологичных продуктов. Самые "традиционные" глобальные лидеры, такие как Coca-Cola, Procter&Gamble, Unilever, как всегда, первыми отреагировали на изменения среды".
Саммит проходит на русском и английском языках.
К освещению работы Саммита приглашаются журналисты российских и международных СМИ.

27-28 ноября 2007 года, Москва, Ararat Park Hyatt, ул. Неглинная, д. 4
Дополнительная информация и аккредитация:
(495) 787 85 62/63
pr-менеджер
Юлия Удодова
[email protected]
www.masterbrand.ru