15.11.2007

Студия PARK разработала очередную концептуальную упаковку для магазина boomboomroom.ru

Еще одним результатом теплой дружбы магазина дизайнерских вещей для дома boomboomroom и студии PARK стала концептуальная упаковка для серии кухонных ножей. Концептуальность ее проявилась в том, что упаковка продукта в данном случае получила практически неменьшую ценность, чем сам продукт, представив собой образец литературно-изобразительного искусства.

Перед студией PARK была поставлена задача - разработать привлекательную и оригинальную упаковку и название для не менее оригинального продукта - цветных кухонных ножей. Ножи - в трех цветовых вариантах - черном, белом и голубом, представляют собой карбоновое лезвие, покрытое цветным тефлоном и снабженное рукояткой того же цвета.
Каждый нож в результате обрел собственное название: голубой нож получил имя Аошико, что с японского переводится "голубая сталь", белый - Широшико ("белая сталь"), и черный, соответственно Курошико.

В результате совместного творчества владельцев магазина и студии PARK была создана единая концепция оформления.
Для каждого ножа была предложена составная упаковка - черный матовый пенал из плотного картона и рукав-обложка и сложно-составная литературно-графическая концепция ее оформления.

Литературная часть, пародийно исполненная в жанре классических повествований Джеймса Хедли Чейза и Эрла Стенли Гарднера, предлагает покупателю короткую криминальную историю, непременным, персонажем которой является нож. История напечатана на обратной стороне обложки. Графическая часть оформления, выполенная в уже привычном для boomboomroom стиле комиксов 60-х, была навеяна культовыми фотографиями Боба Коултера Bad Girls Hotel, а также кадрами из голливудских хорроров, ставшими классикой операторской работы со времен Альфреда Хичкока и Джорджа Ромеро.

Итогом работы стали три обложки с авторскими иллюстрациями и историями для каждого из трех ножей. Псевдо-эротическое, гротескно-комиксовое визуальное оформление, подчеркнутое такой же псевдо-треш литературой с использованием нарочитых штампов детективного жанра вызывает неоднозначную реакцию, но безусловно не оставляет равнодушным.

Упаковка ножа Аошико: история и оформление:

"...Она бросила сумку на кровать.
- Ненавижу дешевые мотели - подумала она, - застиранное белье, мебель с ожогами окурков, пульт телевизора с двумя отсутствующими кнопками.
Она прошла в ванную - тоже самое. Местами обвалившаяся плитка, ржавые краны, из которых текла вода цвета кленового сиропа. Впрочем, какая разница. Она пустила воду, разделась, аккуратно сложив юбку, блузку, чулки и нижнее белье. Достала старую портативную видеокамеру, включила и поставила на раковину. Вода оказалась на удивление горячей, она расслабилась, закрыв глаза. Коричневатая вода набиралась быстро. Пора, - подумала она. Завернула краны, дотянулась до сумки и достала огромный кухонный нож для разделки мяса почему-то голубого цвета. Цвет моей мечты, - усмехнулась она.

Согласно предварительному заключению судебно-медицинской экспертизы примерно в девять часов десять минут утра пятницы Сара Вэнс - физически здоровая и, как считалось, пребывавшая в здравом уме и твердой памяти женщина - покончила жизнь самоубийством. Держа нож одной рукой она плавно провела блестящим лезвием вдоль артерий второй, и кровь закапала, смешиваясь с бурой водой. Она откинулась и закрыла глаза. Время потекло медленне, загустевая и кристаллизируясь. Ее лицо, наконец, исказила судорога, сфинкторы расслабились. Абсолютно белый труп плавал в грязной ванне, в крови и дерьме.

Камера зашуршала остатками пленки и тихо выключилась. Сара Вэнс была абсолютно мертва."

Дизайнер: Игорь Кенденков
Арт-директор: Алексей Пелевин
Истории: Илона Иссупова