16.11.2007

Coca-Cola продолжает политику агрессивной экспансии в Европе

На этот раз знаменитый концерн планирует значительное расширение собственных представительств главным образом в секторе фруктовой воды и соков, сообщает Food Newstime.

Европейский континент издавна является для Coca-Cola одним из самых перспективных с точки зрения прибыльности и дальнейших возможностей для расширения. Только в этом году доходы концерна в Европе увеличились на 27% во многом благодаря успешным предложениям низкокалорийных напитков, выпускаемых, в частности, под брендом Coke Zero.

Наступление ведется по всем направлением, а одним из последних известий стало приобретение компанией российского производственного объекта Aquavision, равно как и итальянского Eurmatik.

Ранее в собственность Coca-Cola уже перешли такие торговые марки, как Fonti Del Vulture - ведущий производитель соков в Италии, кипрский Lanitis и венгерский Yoppi.

Компания не забывает и о секторе безалкогольных коктейлей, являющемся частью ее портфолио в более чем 28 странах мира.

www.lol.org.ua