16.11.2007

Работы российского SPN Ogilvy оценены по достоинству

Проекты SPN Ogilvy, представляющего Ogilvy PR в России и на Украине, вышли в финал внутрисетевого конкурса агентства Professional Achievement Awards. Интернет-конференция коммуникационной сети Ogilvy PR Worldwide, посвященная подведению итогов Professional Achievement Awards, состоялась 6 ноября.

Как рассказала AdLife.spb.ru Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy, данное коммуникационное агентство участвовало в конкурсе Professional Achievement Awards 2007 с десятью проектами и по количеству заявок-финалистов стало абсолютным лидером среди подразделений Ogilvy PR регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток). «Победа в Professional Achievement Awards – это прежде всего престиж подразделения внутри сети, - прокомментировала она. - Одна из основных задач конкурса – формирование стандартов качества, принятых в агентстве».

Проекты агентства SPN Ogilvy вышли в финал конкурса в пяти номинациях. В разработке двух проектов, вошедших в шорт-лист, был задействован петербургский офис вместе с московскими коллегами. Это коммуникационная поддержка национального проекта «Здоровье», осуществленная для министерства здравоохранения и социального развития РФ и интегрированная PR-кампания для Nokia (май 2006 — апрель 2007 гг.)

В рамках коммуникационной поддержки ПНП «Здоровье», петербургский офис SPN Ogilvy осуществил разработку креативной концепции и съемку рекламных роликов (продакшн - студия Bazelevs) для федеральной рекламной кампании в поддержку проекта на телевидении (федеральные и местные каналы), а также обеспечил PR-поддержку проекта по всему Северо-Западному региону (публикации, семинары и круглые столы для журналистов и врачей и др.). Подробно о данном проекте AdLife.spb.ru писал ранее.

В рамках интегрированной PR-кампании для Nokia в СНГ петербургский SPN Ogilvy организовывал медиасопровождение поддержки компанией петербургского этапа кубка Саундборд по сноубордингу (участие компании в соревнованиях направлено на продвижение телефона Nokia 5300 XpressMusic). Также весной 2007 года агентство организовало в Петербурге круглый стол для журналистов, посвященный программе Forum Nokia в рамках мероприятия MobileMonday.

PR-кампанию для Nokia оценили в номинациях ”Развитие брэнда продукта” и ”Совместная работа практик”, а коммуникационная поддержка национального проекта «Здоровье» попала в номинации ”Социальные коммуникации” и ”360 градусов продвижения брэнда”. Как объяснила Екатерина Боглаева, последняя номинация (360 Degree Brand Stewardship) – это часть философии и подход к работе с брэндами, практикуемый SPN Ogilvy PR.

Суть данной концепции - в осознании комплексного взаимовлияния брэнда и множества целевых групп, которые, в свою очередь, влияют друг на друга (в отличие от традиционной модели, когда считается, что компания создает брэнд и прямо коммуницирует его целевым группам; при этом используется весьма ограниченный набор инструментов). Механизм поддержки брэнда на 360 градусов подразумевает, что брэнд должен как бы «окружать» свою целевую аудиторию, задействуя всевозможные каналы коммуникации и инструменты влияния.

Еще одним финалистом стал благотворительный марш «AVON: вместе против рака груди», организованный московским подразделением агентства.

adlife.spb.ru