16.11.2007

"Бритиш Американ Тобакко Россия" запускает новую марку сигарет DUNHILL Fine Cut

В ноябре 2007 года "БАТ Россия" запускает на российском рынке новое предложение от марки DUNHILL - сигареты DUNHILL Fine Cut.

Табак для DUNHILL Fine Cut нарезается почти в два раза тоньше, чем для обычных сигарет: один квадратный дюйм табачного листа разрезается 46 раз.

На пачке присутствует рельефное тиснение, на фильтре сигареты - перламутровая бумага с монограммой и серебряная монограмма на фольге внутри пачки.

DUNHILL Fine Cut с угольным фильтром представлены на российском рынке в трех версиях: Black в черной пачке с содержанием 10 мг смолы и 0,9 мг никотина; Dark Blue в синей пачке с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина; Blue в голубой пачке с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина.

Продажа сигарет DUNHILL Fine Cut началась 6 ноября 2007 года в Москве и Санкт Петербурге. В течение ноября продукт появится в 19 крупнейших городах России. DUNHILL Fine Cut будет продаваться в супермаркетах, автозаправочных комплексах, табачных бутиках, лучших ресторанах и клубах.

Запуск марки DUNHILL Fine Cut будет поддержан рекламой в точках продаж и печатной прессе, а также промо-мероприятиями в точках продаж, кафе, клубах и ресторанах.