21.11.2007

Пицца и суши теперь катаются по Москве в такси. Точнее, в "TaxoPizza" и "TaxoSushi" от Boxside

В октябре жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой гибрид гоночного болида и легендарного "горбатым запорожцем".
Однако это были не приглашения на гонки ретро-автомобилей, а реклама новых услуг по доставке "TaxoPizza" и "TaxoSushi".

Компания "Снэк Сервис", которой принадлежат эти марки, вышла на рынок фаст-фуда, поручив разработку бренда "под ключ" брендинговому агентству Boxside brand & package.

Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графемы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо - материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)

Разрабатывая концепцию новой сети доставки, специалисты Boxside сделали акцент не на вкусе еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а прежде всего на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного "турбо-запорожца" и графической символике, характерной для такси. "Образ "горбатого" в визуальной концепции бренда не случаен, - говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства "Boxside brand & package" Алексей Муразанов, - Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потому что как бы не старалось Тaxo домчать пиццу или суши вовремя, московских пробок избежать нельзя!".

Состав творческой группы:

Креативный директор - Алексей Муразанов;
Художник - Руслан Богачев;
Художник-дизайнер - Жанна Резаева;
Дизайнер - Антонина Тарева;
Аккаунт директор - Ольга Аникина.