21.11.2007

Грифоны и шоколадная фабрика

Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising.

Перед агентством было поставлена задача создать идею для рекламной кампании, которая включит ТВ-ролик, решения для наружной рекламы и прессы. Суть концепции должна напомнить потребителю о том, что "Фабрика Крупской" - современный бренд, идущий в ногу со временем, сохраняющий при этом приверженность традициям.

 

Ожившие грифоны Банковского Моста - центральная идея рекламной кампании. "С помощью этого образа передана легендарная, немного потусторонняя, атмосфера Питера, - рассказывает Анна Кравец, руководитель проекта РА Adam Smith Advertising, - Сюжет ролика заставляет поверить, что грифоны оживают ночью и, выполняя роль ночных стражников порядка в романтических отношениях, летят туда, где нуждаются в их волшебстве. А утром, как ни в чем не бывало, они застывают в ожидании следующей ночи".

"Задачи, стоявшие перед нашим брендом, предполагали необходимость яркого решения, которое смогло бы органично объединить в себе маркетинг и незаурядный креатив, - говорит Алексей Остапченко, директор по маркетингу и продажам ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской". Агентство Adam Smith Advertising было выбрано в ходе проведения международного тендера.

Состав творческой группы:

Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:
- креативный директор Владислав Ворожбиев
- автор идеи - Василий Танасийчук
- арт-директор - Владимир Кононский
- нью бизнес директор - Андрей Навроцкий
- руководитель проекта - Аня Кравец
- продюсер - Андрей Ромалийский
- режиссеры - Aine & Mr.Emery (LA)
- продакшн (съемка игровой части) - Lumiere pictures (Санкт-Петербург)
- 3d анимация - Максим Гуреев
- постпродакшен - Сydofx (Киев)