22.11.2007

"Талосто" продвигает "Сытный городок"

Группа компаний «Талосто» в рамках развития проекта по брэндированию существующей сети пекарен  под маркой «Сытный городок» в ноябре 2007 года выпустила   замороженное  тесто  «Сытный городок». К концу года на рынке появятся еще и пироги «Сытный городок» в брэндированной упаковке.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Талосто», благодаря этим действиям  и  брэндированию сети пекарен компания планирует  увеличить продажи в категории «изделия из теста» в следующем году более чем на 30%. По результатам замеров компании «Бизнес-Аналитика», в мае-июне 2007 года «Талосто» входит в тройку лидеров по дистрибуции производителей  замороженной  выпечки в целом по 13 крупнейшим городам России с долей 34,4% (для сравнения за тот же период 2006 года доля «Талосто» составляла 27,5%).

"Сытный городок" от "Талосто"

Проект по брэндированию существующей сети пекарен «Талосто» под маркой «Сытный городок» был запущен в сентябре этого года. На данный момент в Петербурге уже действуют 4 точки «Сытного городка». Название «Сытный городок», а также легенда марки – собственные разработки компании «Талосто».

"Сытный городок" от "Талосто"

Устав «Сытного городка»

Так было заведено нашими предками, искусными пекарями, чья выпечка славились по всему свету. Мы обещаем радовать свет настоящими пирогами «Сытного городка» и передавать эти традиции потомкам изо дня в день, из века в век, соблюдая устав:

- Сохранять рецепты нежного теста и вкусных пирогов.

- Неуклонно соблюдать технологию производства теста, которая делает пироги пышными и воздушными.

- Использовать только самые лучшие и высококачественные ингредиенты.

- Честно наполнять пироги должным количеством начинки

- Неустанно проверять качество ингредиентов и пирогов.

- И главное, любить свою работу и вкладывать душу в свои изделия, передавая кусочек счастья и любви каждому, кто отведает пироги «Сытного городка».

Пекари «Сытного городка»

"Сытный городок" от "Талосто"

Проект «Талосто. Сытный городок» - это общероссийская сеть розничных точек по продаже готовой горячей выпечки, объединенных общей идеей, названием, оформлением и единым ассортиментом продукции. Проект ориентирован на широкие слои населения. Это жители крупных городов со средним уровнем дохода, живущие в высоком ритме и зачастую вынужденные утолять голод «на ходу».

"Сытный городок" от "Талосто"

Данные исследования стиля жизни и потребления TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2007 года (май-июнь) свидетельствуют, что ключевыми факторами при выборе теста и изделий из теста для потребителей являются натуральность продукта, приемлемая цена, внешний вид продукта и компания-производитель. Причем значимость производителя отметили 21,7% потребителей теста и изделий из него.



adlife.spb.ru